Санкт-Петербург ул. Хрустальная, д. 27

Центральный офис:

Санкт-Петербург, ул. Хрустальная, д. 27,

Автоцентр Бруклин

Время работы:
понедельник-пятница с 10.00 до 19.00
суббота с 12.00 до 16.00

Телефон: +7 (921) 394-46-16
Телефон: 8 (800) 250-84-55
E-mail: info@pk-tuning.ru

Доставка по всей России!

Москва ул. Родниковая, д.22

Пункт выдачи,установочный центр:

Москва, ул. Родниковая, д.22

Время работы:
понедельник-пятница с 10.00 до 19.00
суббота с 12.00 до 16.00

Телефон: 8 (800) 250-84-55
E-mail: info@pk-tuning.ru

Доставка по всей России!

Екатеринбург ул. Крауля, 180

Пункт выдачи,установочный центр:

Екатеринбург, ул. Крауля, 180

Время работы:
понедельник-пятница с 10.00 до 18.00
суббота-воскресенье с 10.00 до 14.00

Телефон: 8 (800) 250-84-55
Телефон: 8 (921) 394-46-16
E-mail: info@pk-tuning.ru

Доставка по всей России!

Ульяновск Московское шоссе 75В

Офис:

Ульяновск, Московское шоссе 75В

Время работы:
понедельник-суббота с 10.00 до 19.00
воскресенье выходной день

Телефон: 8 (8422)-483-636
E-mail: info@pk-tuning.ru

Доставка по всей России!

Оплата

Частным лицам

Способы оплаты:

 

Квитанция на оплату через банк высылается на e-mail указанный Вами при оформлении заказа.

 

Юридическим лицам

Способы оплаты:
  • Безналичный расчет
Для оформлении счета от Вас необходимы реквизиты фирмы, от которой будет производиться оплата. Все необходимые для бухгалтерии документы отправляются вместе с заказом. Пожалуйста, уточняйте предпочтительный для Вас метод оплаты при оформлении заказа в поле "Комментарий к заказу", или в разговоре с нашим менеджером при заказе по телефону.

Доставка

Вы можете получить и установить товар в наших магазинах или заказать доставку транспортной компании в удобный для Вас адрес по всей России. Стоимость доставки груза Вы можете рассчитать на сайте транспортной компании**.

Адреса и режим работы магазинов:

Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Ульяновск

Транспортная компания

Сайт

Первая Экспедиционная Компания (ПЭК) www.pecom.ru
Деловые Линии www.dellin.ru
Байкал-Сервис www.baikalsr.ru
ЖелДорЭкспедиция www.jde.ru

 

 

**Для обеспечения сохранности груза отправка товара транспортной компанией производится в дополнительной ("жесткой") упаковке (обрешетка, наборная паллетная рама, ящик и т.д.), которую оплачивает покупатель. В случае отказа от дополнительной ("жесткой") упаковки ответственность за сохранность и целостность товара несет покупатель и все вопросы, связанные с качеством доставленного груза решает с представительством ТК самостоятельно.

Если остались какие то вопросы или сомнения по выбору, заказу, доставке или оплате- звоните нам 8-800-250-84-55 (по России бесплатно), 8-921-394-46-16 ( Мегафон) или напишите на e-mail info@pk-tuning.ru . Подробно объясним, расскажем и поможем. Все очень удобно, просто и требует от Вас минимум времени и действий. Вам остается только определиться с выбором товара, но и в этом мы Вам поможем. Звоните, пишите, приезжайте!

Гарантия и возврат товара

Любой товар купленный в нашем магазине Вы можете вернуть в течение 14 дней после покупки. Для оформления возврата необходимо связаться с нами по телефону или e-mail На любой приобретенный у нас товар распространяется гарантия заводов изготовителей.

Условия обмена или возврата товара надлежащего качества:

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации,
  • Не нарушена его упаковка
  • Сохранен товарный вид, потребительские свойства, заводские ярлыки
  • Имеются документы о его покупке у нас .

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает транспортные услуги самостоятельно.

Условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества:

Обмен и возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации производственным дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». На Ваше усмотрение мы можем или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и расходы по транспортировке или обменять на такой же товар. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется за наш счет. Покупатели из других городов могут вернуть товар отправив его транспортной компанией на наш адрес. В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы возьмем на себя все расходы по транспортировке и вернем полную стоимость оплаченного Вами товара. Если товар имеет следы эксплуатации (трещины, царапины, сколы, механические повреждения), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, отсутствуют документы на покупку товара, то обмен/возврат производиться не будет.